Подборка полезных сервисов, которые в разы улучшат твою работу, от CRM до таск-менеджеров


Канбан — это методология управления рабочими процессами, суть которой — в распределении задач и наглядном представлении информации о них. В ней все этапы работы визуализированы и описаны, за каждой задачей закреплены конкретные исполнители и в большинстве случаев установлены сроки выполнения. Если ваша профессиональная деятельность хоть немного связана с менеджментом, управлением проектами и диджитал-средой, то слова Kanban и Канбан-доска trello как пользоваться должны быть вам известны. Или как минимум название сервиса Trello вы точно слышали.

Не паримся с отправлением каждого документа по e-mail и автоматически предоставляем доступ к документам коллегам

Благодаря визуализации все сотрудники Тойоты могли быстро понять чем занят другой сотрудник и что необходимо делать самому. В качестве мотивирующей функции — треккинг продуктивности. Создание каждого проекта может дополняться и расширяться опциями, удобными для личного и совместного пользования. К ним относится прикрепление напоминаний по электронной почте.

ТЗ для управления системой дозирования и контроля потока жидкости на Raspberry Pi и Arduino

Что можно делать в Трелло

Среди множества планировщиков задач мы выбрали 10 современных вариантов. Эти приложения помогут организовать личную жизнь и работу, повысят количество выполненных дел, не дадут забыть о важных вещах и освободят голову от постоянного «шума». Если в нашем топе нет программы, которой пользуетесь вы, то пишите ее название в комментариях и расскажите, чем она нравится. Инструмент предлагает несколько сценариев для работы и объясняет, как все настроить.

Лучшие планировщики: 10 приложений для тайм-менеджмента

С помощью этого метода нужно расставить задачи по приоритетности и его можно применять каждый день. Как вариант, можно разбить все проекты на три категории. Первая — «нужно сделать», «В прогрессе», «Готово». Делать это можно не только в Trello, а где будет удобно визуализировать, хоть на листах бумаги. Любителям «оставлять на потом» полезные статьи в интернете пригодится веб-клиппер Еверноут.

Актуальные фриланс-проекты в категории Встраиваемые системы и микроконтроллеры

Здесь можно вести разные проекты — создать собственную маленькую Википедию с фильтрами и навигацией. Ты можешь написать план, ставить дедлайны и отслеживать их выполнение, создать отдельные страницы для каждой задачи и хранить там ссылки на все материалы. Todoist — это лучшее приложение-планировщик по версии The Verge. С помощью сортировки задач по дням и неделям оно позволяет фокусироваться на действительно важных и срочных делах. Задачи можно собирать в списки и проекты, помечать разными цветами и уровнями важности, а также делегировать другим пользователям.

Какие инструменты использовать?

  • Под журналом подразумевается запись выполненных задач с указанием времени.
  • Приложение выясняет количество потраченного времени на те или иные дела, а потом выдает детальную статистику с рекомендациями.
  • Сначала вы создаете нужную роль в команде и далее указываете, кому из участников назначить эту роль (для нормальной работы необходимо создать хотя бы 1 роль).
  • Сам Uber Conference позиционирует свой сервис, как «конференц-звонки без стресса».

С помощью такого календаря ваша команда сможет легко координировать создание контента, его редактирование и выпуск штатными авторами и фрилансерами. После установки расширения не нужно ничего делать — Elegantt будет автоматически встроен во все текущие и будущие проекты. Расширение не получает никакой информации — все данные остаются на серверах Trello. Использовать Notion можно как для личных целей, так и для реализации командных задач.

Красный — это самое важное, желтый — делаем сразу после красных задач, а зеленый — выполняем, если осталось время. То, что вчера было «зеленым» завтра может стать «красным», на важность постоянно влияет рынок и другие внешние факторы. Вообщем, вырисовывалась достаточно ощутимая проблема, которая усиливалась тем, что большая часть команды, на тот момент, работала удаленно. Внедрение нового таск-менеджера — процесс всегда болезненный. Люди плохо воспринимают перемены и лучше «глючное и нефункциональное старое», чем самое классное новое.

Нужно составлять план дня с перечня всего, что нужно сделать. А после этого добавить задачи к буквам А, Б, В, Г или Д. Этот метод отлично впишется в концепцию тех людей, которым крайне важно расставить все задачи по срокам и приоритетам. Тем, кто не любит прыгать от сервиса к сервису, понравится то, что здесь можно проверить почтовый ящик прямиком внутри приложения, не отвлекаясь. Также здесь можно создавать десятки подзадач, разбивая даже сложнейший проект на сотни посильных поручений. Добавлять задачи и проектыНе нужно копаться в разделах — достаточно зайти на начальную страницу и нажать плюсик.

Что можно делать в Трелло

Также отмечу, что операции добавления, удаления и изменения над всеми сущностями проекта могут проводить только администраторы и модераторы проекта. От запуска кампаний сиюминутных преимуществ нет, мгновенного результата она не принесет. Какой результат получим от написания отчета – клиент получит его в срок. Задержка в подготовке отчета вызовет недовольство, но никак не повлияет на результативность текущих кампаний или статистику прошедших.

Это позволяет более эффективно работать с приоритетами. Серые метки могут касаться типа задачи или работ. Сотрудники могут ставить их на свое усмотрение для удобства работы. Год назад я поняла, что за 7 дней провожу около 50 часов на Instagram, Facebook, Slack, Telegram, Skype. Выход и решение — отключила уведомления во всех социальных сетях и запланировала себе “social network time”​​ в календаре (30 минут утром и 30 минут вечером).

Каждое утро (15-20 минут) проверяйте дневной список задач, чтобы подготовить себя морально, во сколько и чем вы будете заняты. Так вы сохраняете спокойствие, вы удовлетворены собой, результатами и достижениями. Для фрилансеров и команд до 5 человек сервис предоставляется бесплатно. Для более крупных команд сервис доступен по подписке.

Предложенный топ-10 станет отправной точкой в совершенствовании процессов. Один из лучших планировщиков — он переносит канкабан-доску в цифровое пространство. Сервис WeDo совмещает в себе функции планировщика задач и приложения для выработки полезных привычек. Кроме базовой работы со списками дел, задачами и напоминаниями, тут есть встроенная система изучения состояния пользователя. В TickTick есть поддержка голоса, поэтому задачи можно ставить не только письменно. А для улучшения концентрации при работе создатели добавили классический и удобный таймер в стиле pomodoro.

Самостоятельный анализ без применения дополнительных инструментов не принесет никакого результата. Поэтому важно пользоваться программами, которые покажут, что происходит с интернет-магазином. Google Trends предоставляет информацию о популярности поисковых запросов. Вы можете узнать популярность любого запроса за указанный промежуток времени. Полученные данные понадобятся для поиска трендовых товаров. Например, вы считаете, что у людей должен возникнуть интерес к определенному товару — узнайте это, проверив, насколько активно делают запросы связанные с ним.

Кроме того, можно понять, на каком этапе случилась заминка и кто за нее несет ответственность. Главный элемент канбан — это доска с задачами, к которой есть доступ у каждого члена команды. У каждой задачи в свою очередь может быть назначен исполнитель, добавлено описание и статус, прикреплены файлы, вспомогательные документы и многое другое. Все задачи для дизайнеров или веб-разработчиков ставятся и выполняются только на досках соответствующих команд. Например, если контент-менеджеру украинского направления необходимо создать иконку для e-mail рассылки, контент-менеджер идет на доску дизайна и создает там отдельную задачу.

Заметки делятся по спискам, папкам и меткам, оформляется вложенность задач до 5 уровней. К каждому пункту можно приложить справочную информацию, ссылки и другие полезные данные. Доступен голосовой ввод и автоматический перенос электронных писем из почты в задачи. Одна из главных особенностей Todoist — наглядная статистика выполненных заданий. Можно проследить, насколько вы были продуктивны в определённый день, неделю или месяц, какому проекту уделяли больше внимания, а какому меньше.

Сервис поможет повысить вовлеченность клиентов и сделать так, чтобы они задерживались на сайте как можно дольше. Ahrefs — это платформа для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения трафика. По заявлениям разработчиков, с инструментом справятся новички и профессионалы. С помощью программы можно провести полный аудит сайта с точки зрения SEO и узнать какие моменты нужно оптимизировать. Также Ahrefs позволяет изучать конкурентов и находить темы контента, которые интересны вашей целевой аудитории.

Она имеет мобильное приложение для Android и iOS, по сравнению с платформами, которые мы описали выше, а еще система довольно многофункциональна. Организует базы данных, автоматизирует бизнес-процессы, настраивает воронки продажи и объединяется с Gmail, чтобы использовать CRM для коммуникации из папки «Входящие». Час до демо – никаких вестей от тестировщика, полчаса – тишина, 5 минут… Демо. “У нас уже работает быстрый автокомплит…” – говорит кто-то, ведь сегодня презентуешь не ты. Продукт оунер ввел первую букву в инпут – для тебя момент, пока не появились результаты, кажется вечностью, но в действительности результат появился практически мгновенно.

IT курсы онлайн от лучших специалистов в своей отросли https://deveducation.com/ here.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *