Курсы повышения квалификации нужны для актуализации знаний и получения новой информации в рамках своей профессии. Они, как и программы профессиональной переподготовки, относятся к дополнительному профессиональному образованию. Знание основ маркетинга и рекламы, креативность, аналитические навыки по измерению результатов и адаптации стратегий. Бизнес уходит в онлайн — в контент-менеджер обязанности этом нет сомнений, переход значительно ускорился во время пандемии.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Студенты-информатики учатся разрабатывать алгоритмы, а инженеры обрабатывают и анализируют сложные технические данные. На прикладной математике осваивают методы математического моделирования, на статистике работают с большими объемами данных. Все эти программы формируют навыки, которые пригодятся в профессии. Управляет крупными аналитическими проектами, координирует работу команд, отвечает за сбор и анализ больших объемов данных, разрабатывает и внедряет сложные модели прогнозирования и оптимизации. В ИТ-компании аналитика могут попросить сделать презентацию по мобильному приложению.
Отслеживание эффективности контента
Под рассылками обычно понимают email-рассылки писем по базе почтовых адресов клиентов. Но иногда рассылки могут вестись и через push-уведомления, мессенджеры и другие сервисы. Важно, чтобы каждая рассылка обладала ярким, цепляющим заголовком и содержала пользу для читателя. Здесь стоит отдавать себе отчет, что чем крупнее регион, тем сложнее и многообразнее будут задачи и требования к соискателю.
Почему почти у каждой компании есть свое понимание профессии контент-менеджер
Важно не только проводить статистический анализ, но и создавать на его основе практические рекомендации для команды. В условиях высокой конкуренции компании стремятся создавать качественные материалы для публикаций, которые будут привлекать внимание пользователей и побуждать их покупать товары или услуги. Тенденции в контент-маркетинге меняются каждый год, поэтому специалисты, которые следят за ними и занимаются управлением контентом, остаются востребованными. Понимание основ SEO помогает сделать контент видимым для поисковых систем, что увеличивает его охват и эффективность.
Кто такой контент-менеджер в SMM и какие навыки важны для эффективной работы
В течение дня он контролирует, как пользователи реагируют на обновления, быстро отвечает на все комментарии и сообщения в директ. Сами публикации он может заранее поместить в систему автопостинга, и тогда ему не придется ежедневно публиковать новые материалы. Такой контент может стать «вирусным» и увеличить узнаваемость компании и аудиторию за счет репостов пользователей. Объём обязанностей на должности контент-менеджера варьируется от простой публикации чужих текстов и картинок до управления крупным отделом с десятками сотрудников и миллионными бюджетами.
Выделите ключевые слова из описания вакансии и разместите их в свое резюме. Подчеркните опыт и навыки, наиболее релевантные для этой должности. Отлично, если можно выбрать не отдельный сервис, а экосистему. Когда все инструменты интегрируются и взаимодействуют между собой, это ускоряет и облегчает работу. Понимание алгоритмов соцсетей, умение работать с аналитическими инструментами, коммуникативные навыки, креативность в создании контента.
Контент-менеджеры должны иметь хотя бы общее представление о поисковом продвижении. В противном случае контент может плохо индексироваться в поисковиках, и его увидит меньше людей. Очень глубокие знания необязательны, но понимать азы необходимо. Контент-менеджер — это сотрудник, который разрабатывает и публикует контент, чтобы проинформировать или развлечь целевую аудиторию. Лучше устроиться помощником маркетолога в крупную компанию, пусть и на крошечный оклад. Сначала вам поручат выполнять множество мелких, рутинных и разноплановых заданий, которые и сформируют базовые навыки.
Для простых сайтов обычно требуется работник, умеющий верстать и обрабатывать картинки. Для редактирования прайс-листов интернет-магазина вполне достаточно, чтобы работник был усидчивым и внимательным, со знанием приложений Word и Excel. Но для таких многофункциональных ресурсов, как информационный портал или электронная газета, необходим специалист с широким кругозором, опытом журналистской работы и знанием основ PR-менеджмента. Важно отметить, что зарплата также может зависеть от конкретных навыков.
- Он выстраивает диалог с подписчиками, работает над увеличением просмотров постов и помогает бренду отстроиться от конкурентов.
- У аналитика данных несколько путей развития в зависимости от интересов и сильных сторон.
- То есть контент-менеджер должен придумывать темы для статей, писать их (или заказывать), размещать на сайте или площадках, а также отслеживать их эффективность.
- Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство.
- Недостатки могут различаться в зависимости от конкретного работодателя и должностных обязанностей.
- Поэтому в резюме стоит указать, какими из нужных качеств обладаете.
Контент-маркетолог является создателем определенной стратегии, а контент-менеджер воплощает ее в жизнь. При начальных поисках кандидата все может пойти неидеально, необходимо терпение. Важно ознакомиться с примерами работ будущего специалиста, прочитать отзывы о его деятельности, возможно, созвониться. Обычно за такую работу берутся девушки или женщины в декрете. Они отличаются большей трудоспособностью, ответственностью и внимательностью к деталям. Все вышеперечисленное организует контент-менеджер, а объем его работы поражает, поэтому данная профессия сейчас очень востребована.
Например, специалисты, владеющие навыками SEO-оптимизации или умеющие работать со сложными системами управления контентом, могут рассчитывать на более высокую оплату. Фрилансеры, например, могут зарабатывать по-разному в зависимости от количества и сложности проектов, над которыми они работают. Контент-менеджер — это самый многоликий специалист digital-сферы.
Соответственно, в небольших организациях все вопросы приходится решать самому, а в крупных над подготовкой контента работает команда, где у каждого сотрудника свой круг обязанностей. Мы говорили о контенте, сейчас скажем о выполнении работы управленца. КМ часто работает в связке с такими специалистами как копирайтер, оптимизатор, маркетолог социальных сетей, дизайнер-иллюстратор и т.
Контент-менеджер также выполняет на базовом уровне маркетинговую работу по выявлению потребностей целевой аудитории. В идеале, реализуемая им контент-стратегия – это составляющая единой маркетинговой стратегии продвижения компании и её продуктов. Это гибкий график, возможность работать удаленно, творческие проекты. Что нужно знать профессионалу и какие обязанности выполнять, обсудим в сегодняшней статье.
Например, в мобильной версии некорректно отобразилась страница в браузере. Сразу же обращаются за помощью к контент-менеджеру, который с помощью HTML и CSS восстановит правильность текста. Менеджер является связующим звеном между всеми специалистами, ведь без четкого плана и условий невозможно сделать качественную работу.
В розничной торговле специалист анализирует продажи за квартал, чтобы определить время пиковых покупок, популярные продукты и предпочтения покупателей. Это поможет компании оптимизировать ассортимент, выстроить стратегию закупок и маркетинговых кампаний. Это специалист, который собирает, обрабатывает и анализирует большие массивы данных. Он находит связи и закономерности и помогает компаниям принимать эффективные решения на основе фактов и цифр.